Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 04.04.2014, 06:38
HMK HMK вне форума
Завсегдатай
Профессия: Продавец
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от Fillies Посмотреть сообщение
Просто стою перед выбором либо hidromek 102 s а тут посмотрел на терекс у нас тут пара тиких года три уже трудятся и делают все что угодно таскают ломают грузят капают вроде без серьезных поломок
В плане характеристик машины одинаковы. Стоит 101-сильный двигатель Perkins, мосты и у 102S и у 970 Carraro. Транссмиссия: у 102 ZF, у 970-Carraro. Ковши и там и там 1,2/0,23 м3.

Отличие 102S от 970 сразу скажу:
1. В102 управление фронтальным ковшом осуществляется джойстиком (кнопка управления челюстью, кнопка размыкания сцепления, управление движением вперед-назад также производится с джойстика). На 970 это идет как опция (и управлять движением вперед-назад с джойста нельзя).
2. 102 весит 9,3 тонны, 970 - 8,2 тонны.
3. Гарантия у 102 - год или 2000 м/ч, у 970 год или 1000 м/ч.

Смотрите на "вменяемость" официалов. Запросите у них сетку ТО, посмотрите цены на запчасти. Пообщайтесь с сервисом.

Кстати, какую цену Вам предлагают на 970?

Еще немаловажно, как вы сами относитесь к машине. Если будете ухаживать за техникой, то и она вам отплатит "длительным сотрудничеством"..)) У меня есть пример, когда 860 Терекса убили менее, чем за год отвратительным отношением. Теперь вот тоже на 102 засматриваются. А в целом по Терексам отзывы неплохие.


Последний раз редактировалось Модератор; 06.04.2014 в 22:23..
Ответить с цитированием