Показать сообщение отдельно
  #513  
Старый 03.04.2014, 06:57
-------------------------
Адрес: Бронницы
Аватар для bombus
Сообщений: 359
Цитата:
Сообщение от HMK Посмотреть сообщение
И где же ВЫ, мой космический друг, Дойцевский мотор там увидели?

Двигатель:
Модель Weichai WP4G95E221 (Евро 2)
Мощность, кВт 70
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм 383
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Объем двигателя, л 4,5

Ваше "Хер проссышь" можно тогда применять к любой модели экскаватора-погрузчика, т.к. Каты, Вольво, ДжиСиБи, Джон Диры и прочее-прочее также ставят на свою технику мосты и коробки Карраро, Тормоза и топливную Бош...Ну и т.д. Список можно продолжать до бесконечности.
Друзья, предлагаю не поддаваться на провокации ваалича и жить дружно

ЭП Гидромек - хорошая техника за свою цену, ЭП LiuGong - лучшие в своем ценовом сегменте

Кстати, все хотел донести новость до форумчан - начиная с мая месяца клиентам будут доступны заводские крылья на 777А в виде опции, фото прилагаю.
Я так понимаю, что крепление-то стандартное к Карраровскому мосту, сам посмотреть еще не успел. Кто-нибудь просветит?

з.ы. про Вейчай и Дойц уже подробно рассказывал в начале темы... Если еще раз и кратко - двигатели на самом деле Дойцевский, собран на совместном предприятии Weifang Weichai Deutz Diesel Engine. Его правильная маркировка - Weichai-Deutz WP4G95E22.
Кому интересно, можете почитать здесь http://www.deutz.de/company/producti...eifang.en.html
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9723.JPG
Просмотров: 58
Размер:	163.7 Кб
ID:	14742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9769.JPG
Просмотров: 62
Размер:	142.2 Кб
ID:	14743  

__________________

Ответить с цитированием