Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 02.04.2014, 21:03
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
Сообщений: 52
Это не очень хорошо. Не то что наши ЧТЗ почти 50 лет выпускают одно и тоже. Хотя качество запчастей на чтз,стало сильно храмать. Т.к. один контрвфакт и восстановленные в гаражах з.ч. идут. Поэтому мы и решили перейти на импортные трактора. Выбрали либхер исходя из гидростатической трансмиссии,которая позволяет быстро снять-отремонтировать-поставить на место основные узлы:насосы моторы. Недавно ремонтировали коробку на д-155ах-3. Первое в чем минус коматсу что 1,5дня снимали кпп еще и мостом вместе-больше никак, вес порядка 3т, без крана нечего делать. Второе, это особенность ах версии что там 1 скорость механическая а 2 и 3 засчет гидромоторов начинает работать, т.е там считывается скорость угловая в кпп и потом дается команда на 2 и3 скорости. Короче там гидравл схема пипец очень интересная, подумать надосуге. Проблемма в соженных фрикционных дисках и поршнях их тоже повело+подшипник один расвалился. Вообщем там 2 или 3 насоса, 3гидромотора. Отсюда вывод зачем? В либхере 3 насоса и 2 гидромотора(4 в больших тракторах) и все нет ни коробкини моста ни полуосей. Все легкое и одним человеком поднимаемое. Кстати и запчасти тоже на коматсу со срокам 20-55дне в зависимости от цены. Поэтому некоторые говорят вот либхер только под заказ запчасти' остальные также. Вот такое сравнение.

Ответить с цитированием