Показать сообщение отдельно
  #170  
Старый 02.04.2014, 20:37
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 854
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Я просто собрал, люфт был небольшой, но это по тому что я не менял подшипник планетарного редуктора (внутренний полуоси).
В этом году (декабрь) перебрал снова (по этому знаю степень износа тормозных дисков за 15 месяцев). Так вот я сейчас поменял ВСЕ подшипники (кроме хвостовика, на хвостовике всё чётко, даже не трогал), по этому после сборки все преднатяги по ЗАВОДСКОМУ получились.
Подшипник планетарного редуктора (японский) стоит всего 700 рублей, на дифференциал - большой стоит 2800, поменьше - 2200 рублей.
При замене подшипников и обойм с двух сторон регулировать НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТСЯ, так как подшипники имеют ОЧЕНЬ точный размер, а на заводе при сборке шайбы (регулировочные) уже подобраны!!!
На полуоси регулировочная шайба стоит под толстой шайбой и болтом, в дифференциале рег.шайба стоит под обоймой подшипника (который в корпусе тормоза).
Заменил ВСЕ подшипники, обошлось в рублей в 17, это вместе с сальниками (1200 руб шт) и маслом. Сальник кассетный применяется на ступицах грузовиков.

Про подшипники наврал , извиняюсь. ДЕШЕВЛЕ!!!
Вот чек от подшипников планетарки и диференциала (большой).
И сальники.

К стати такой же задний мост ставится на CASE 580, и на САТ 428С, NH

Масло налил сейчас как на фото, оно жиже чем DA.
Тормоза теперь намного ЛЕГЧЕ!!! Да и по спецификации это масло можно наливать везде кроме ДВС. Это для КОБЕЛКИ.:
Второе фото для ДВС.
Здравствуйте. Нужно тоже будет залить такое же масло как у Вас (Тотал), после ремонта моста тормоза начали поскрипывать, думал притрется но нет. Масло залито Мобил 424.

Ответить с цитированием