Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 08.03.2010, 17:36
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от kuryshov Посмотреть сообщение
а какое напряжение должно быть? и если еготам нет что делать?
В ТНВД стоит датчик температуры топлива, вы правильно сказали в первом сообщении. Второй разъем это питание на клапан управления подачей топлива.
На клапан управления подачей топлива как и на другие пропорциональные клапаны подается ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнал. Напряжение для вас не принципиально, его комп высчитывает. Проверьте вообще туда что нибудь приходит. Если его нет то, это другое дело. Вы проверьте, а потом будут всякие там "если". Просто если сразу описывать все "если" которые могут быть с экскаватором, то объем сообщения получится очень уж внушительный.

Естественно не факт что дело в нем. Это просто вариант как проверить вашу идею с отсутствием шума. Заодно если туда полезете то и сам соленоид прозвоните. Сопротивление померьте должно быть около 3 Ом.


Естественно вся проверка должна начинаться последовательно. Как Bucket уже написал проверьте все фильтра, забор из бака. Проверьте давление до ТНВД. Может удастся что-нибудь смудрить чтобы в рампе давление померять. Если нет то хотя бы по выходному сигналу датчика давления в рампе.
Ошибки какие-нибудь есть?
Вообще невозможность пуска любого двигателя хоть дизельного хоть бензинового сводится к одному правилу: Либо нечему гореть, либо нечему поджигать. Применительно к дизелю - «нечему поджигать» относится к отсутствию компрессии. Но тут явно дело не в ней.
Остается - нечему гореть. Для начала проверьте хоть что-нибудь - фильтры, топливоподкачку и т.д.

Ответить с цитированием