Цитата:
Сообщение от Нафис
Не хрена себе.!Не уже ли миллионы,которые вложили на разработку системы,можно пустить под откос с помощью классического ведра?
|
Ну принцип такой же как и при угоне к примеру какого-нибудь бентли у которого противоугонная система с двухсторонней GPS связью - первым делом или глушилка и в какой нибудь металлический бокс загоняют. И не важно сколько миллионов вложено в систему противоугона. На любой болт своя гайка найдется....
Тут нужно понимать принцип и структуру клиентуры в китае. Большинство так называемых клиентов это частные владельцы, которые взяли кредит купили экскаватор и получили подряд ну к примеру на 500 метров копания или планирования. Таким клиентам эта услуга просто не нужна и банк они хотят динамить до последнего... вот и изощеряются....
А как раз в наших условиях это была бы очень востребовано.
Ну к примеру какая нибудь Транснефть, берем один из ее МН-ов. Парк ДСТ скажем 2-3 тыс единиц. И вот представляете когда есть он-лайн доступ к каждой машине, где она, работает ли гидравлика и просто двигатель заведен, какие неполадки, какой расход топлива (воруют ли) и тд. Это мечта топ менеджмента.
Вот в таких условиях, конечно и наш оператор тоже попытается сломать антенну, кому хочется быть всегда под контролем. Но тут уже вопрос руководства и насколько руководство хочет прозрачности использования своего парка ДСТ.