Показать сообщение отдельно
  #390  
Старый 27.03.2014, 05:57
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
всё очень просто берешь чалку, зачепляешь за уши и берёшь чалку в челюсть, везёшь её на место, ложишь, едешь за второй, всё тоже самое делаешь а потом, эксом поправляешь спокойно, 6 плит в час в лёгкую, возил правда на 50 метров
Уши -80% оборваны, так полагаю. Если нужна хорошая дорога, то укладывать придется как краном на выровненную поверхность. Толкать, волочить, пихать ковшом - это будет не дорога, а паршивая времянка, после 1-го хорошего дождя все плиты будут в разно....цу лежать, и водители что по ней поедут будут проклинать ленивых алкашей делавших такую дорогу.
Обычно я стараюсь заказчика развести на максимум своей техники: экс само собой + самосвал+кран. Если не ведется, начинаю полит работу.
Если не удастся - экс на почасовую и пошли ковырятся, а там как выйдет.

Карамбе: Если стоит рядом заказанный кран, я экскаватором выполнять крановую работу не буду, потому что всем кушать нужно, а не только тебе. Работая экс как краном, мало того что нарушаешь ТБ, ты отбираешь работу у крановщика, а это неправильно, по-свински.
А кран конечно будет нервно курить в сторонке, потому что какой-то безбашенный на ЭП отбирает у него работу, насилуя ЭП.
Другое дело помочь крану когда он не дотягивается до груза , подкинуть на несколько метров, допустимые грузы - всегда пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
плиты это всё фигня, я вот летом асфальт ложил под уровень и ни чего, я конечно видел есть асы грейдером ложат его, но вот ЭП никогда, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем
Да я помню такое время, когда вместо асфальтоукладчиков, ШАБАШНИКИ растаскивали асфальт грейдерами и укатывали проезжавшими машинами, вместо катков - дороги были никакие и почти сразу разрушались!

Да и еще у меня есть наблюдение, что от настоящие спецы никогда не закрывают спичечные коробки ковшом, никогда ДТ-шкой не сделают лучше грейдера, Никогда не будут рассказывать что после них в котловане с лопатой делать нечего, они просто быстро, качественно делают свою работу.
Я давно знаю одного старого экскаваторщика Колю, и очень его заочно уважал, по его рассказам, он и миллиметры выводил и коробок спичек закрывал драглайном итп. Но вот как-то приехал на котлованчик под магазин- нужно поправить дно и по уровню и выровнять, а то копать сильно дохрена вручную ( перепад по уровню до 70см, и неровное дно в ямках). Работаю как могу , вроде довольны, в конце оставляю визитку, разговорился кто копал, почем и т д. И тут я был ошарашен, котлован копал именно этот Николай, у которого по его сказкам все всегда тип-топ по нулям.
С тех пор я на речи про то что кто-то супер-грейдерист, супер-JCB-ст, супер-крановщик не обращаю внимания.
А единственный настоящий АС - экскаваторщик на Хитачи, которого я видел реально, мне рассказал что на ЭКС он сел впервые несколько лет назад, с фронтальника, никогда ни в чем себя не хвалил, а просто говорил: я попробую и выходило не просто хорошо, а очень быстро и красиво.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.


Последний раз редактировалось Модератор; 27.03.2014 в 06:32..
Ответить с цитированием