Показать сообщение отдельно
  #263  
Старый 23.03.2014, 12:40
местный
Профессия: Машинист
Аватар для унц 060
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
Спасибо огромное,все понятно ......Еще вопрос какое масло залить надо или желательно ,так как я решил все же все гидравлическое масло сменить.Насос у меня лопнул еще осенью (практически разорвало крышку где прикручивается маленький насос ).Токаря сделали свое дело теперь он как новый ....поэтому думаю что с ним все в порядке.
Не забудь ещё фильтра посмотреть. На них долны стоять манометры, которые показывают разряжение, показания должны быть точно не помню где то 24-25 КПа

Цитата:
Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
Спасибо так и сделаю .... Еще вопрос есть у меня схема где клапана стоят и какие но я понять не могу только догадываюсь где они .....если можно то подскажите где какие клапана стоят былбы признателен (или фотки этих клапанов )-было бы вообще чудесно ....)))) еще раз спасибо большое..
Сервоуправления клапан уже знаешь (возле АКБ). измерять только не на ручнике. ,Клапан ковша и стрелы на распределителе под радиаторами, на первой секции слева под заклушкой, заглушка под большой ключ, давление 150-165, манометр подсоединять в разрыв шланга от насоса до распределителя, регулировать вдвоём. обороты двигателя средние, джойстик на закрытие ковша и смотришь манометр. Перепускные клапана находится на второй секции сверху, ими прикручены толстые трубки. Манометр в разрыв шланга на верху стрелы на один, потом на другой. по трубкам посмотри какой шланг на какой клапан. Поднимаешь немного стрелу, затем поднимаешь до упора ковш и начинаешь опускать стрелу, ковш зажимается и должен срабатывать клапан, у меня это клапан правый. Давление должно быть больше на 10 атм от показаний, которые сделаешь при регулировке распределителя. Затем манометр на другой шланг. стрелу приподымаешь, опускаешь ковш и затем поднимаешь стрелу. ковш опять зажмёт и сработает второй клапан, смотришь давление срабатывания, давление как на первом. Насос подкачки гидромотора проверять на давление 7 атм, манометр подсоединять в гидромотор, который стоит на бортовой под стрелой, на верхнем кубике 6 болтов, а 7 посередине в него манометр. Заводишь смотришь. С другой стороны то же самое. В масляном родиаторе сверху пробка туда манометр, 5 атм. Из основного всё.
__________________
Иван 161


Последний раз редактировалось Модератор; 23.03.2014 в 15:26..
Ответить с цитированием