
22.03.2014, 20:31
|
местный
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex85
самое главное ,подскажите где надо замерять давление и чем ,а если не сложно то опишите процесс ...я в этом деле делетант .....технику жалко продавать из за незнания причины плохого хода........)))спасибо заранее
|
Попробую попроще. Опишу вкратце как всё работает. Под кабиной рядом два одинаковых гидроматора, это на ход. сверху сдвоенный шестерёнчатый насос. Один побольше, а на нём поменьше. тот что больше это на стрелу и ковш, а поменьше это насос сервоуправления. Сервоуправление это независимый контур гидравлики, он нужен для управления функциями трактора. В него входит насос, возле аккумулятора (АКБ) клапан, который поддерживает нужное давление (27-30 атм), джойстики. Джойстик когда нажимаешь, давление идёт к распределителю и включает выбранную функцию и что бы это сделать нужно определённое давление написанное выше. Подобно работает и управление ходом, только давление подаётся не в распределитель а к гидронасосам, о которых тож выше писал. Там примерно тем же способом давление двигает золотник и появляется ход. Масло при нагреве теряет свою вязкость и поэтому давление уменьшается, а у тебя ещё и залито более жидкое масло и когда нагревается становится ещё жиже, но когда насос нормальный проблемы в этом нет. Проверять давление нужно специальным манометром. Подключать его нужно в трубопровод между насосом (малым) и клапаном (возлеАКБ). На клапане отпускаешь контр гайку и крутишь до нужного давления (на горячую). Если давление не прибавляется до нужного, менять насос. Меняется он полностью, т.к. он сдвоеный. Себе менял 7000 отдал. Желаю удачи!
__________________
Иван 161
|
|