Показать сообщение отдельно
  #259  
Старый 22.03.2014, 20:31
местный
Профессия: Машинист
Аватар для унц 060
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
самое главное ,подскажите где надо замерять давление и чем ,а если не сложно то опишите процесс ...я в этом деле делетант .....технику жалко продавать из за незнания причины плохого хода........)))спасибо заранее
Попробую попроще. Опишу вкратце как всё работает. Под кабиной рядом два одинаковых гидроматора, это на ход. сверху сдвоенный шестерёнчатый насос. Один побольше, а на нём поменьше. тот что больше это на стрелу и ковш, а поменьше это насос сервоуправления. Сервоуправление это независимый контур гидравлики, он нужен для управления функциями трактора. В него входит насос, возле аккумулятора (АКБ) клапан, который поддерживает нужное давление (27-30 атм), джойстики. Джойстик когда нажимаешь, давление идёт к распределителю и включает выбранную функцию и что бы это сделать нужно определённое давление написанное выше. Подобно работает и управление ходом, только давление подаётся не в распределитель а к гидронасосам, о которых тож выше писал. Там примерно тем же способом давление двигает золотник и появляется ход. Масло при нагреве теряет свою вязкость и поэтому давление уменьшается, а у тебя ещё и залито более жидкое масло и когда нагревается становится ещё жиже, но когда насос нормальный проблемы в этом нет. Проверять давление нужно специальным манометром. Подключать его нужно в трубопровод между насосом (малым) и клапаном (возлеАКБ). На клапане отпускаешь контр гайку и крутишь до нужного давления (на горячую). Если давление не прибавляется до нужного, менять насос. Меняется он полностью, т.к. он сдвоеный. Себе менял 7000 отдал. Желаю удачи!
__________________
Иван 161

Ответить с цитированием