
22.03.2014, 16:15
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Барнаул
|
|
|
Цитата:
Сообщение от kosstos
что это вдруг автомат слабее??? по каким таким понятиям?
как раз на автомате можно более плавно регулировать усилие за счёт гидротрансформатора...
и сцепа не палится в отличае от мехи... реверс происходит мгновенно, не надо тыркать сцепу...
меха - прошлый век....
|
Это понятно, у тебя автомат вот и видишь его преимущества.. А я имел возможность перед покупкой своего ЗЛки поработать на чужом автоматическом, и сравнить... Поэтому спорить не буду, ибо знаю.  . Да и опыт моего прошлого погрузчика ТО-18 с автоматом- весь костный мозг он мне вынес этот автомат.. Не говорю уж о сравнении в цене 50 л декстрона и 5 л трансмиссионного масла.. А нащет того что сцепление сгорит- фигня все это.. Как я уже писал сцепление с корзиной на нем от уазика. Цена вопроса 1600 р. Работы ровно на час. Менял-знаю.. А вот где причиндалы на автомат брать я не знаю..
Забыл добавить. Для начала работы на атоматической коробке, масло должно быть прогрето до рабочей температуры 60-70град. Не знаю как китайцы, а ТОшки пока зимою коробку газом не прогреешь- ну нихрена не едет.. Этого тоже одна из причин по которой ссыкнул автомат брать.. А с моей механкой, в -35 прогрев включаю двиги на 3 часа (трактор на улице стоял), завел и поехал..
|
|