Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 21.03.2014, 19:58
VIP
Сообщений: 1,518
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
На железке редко сразу с института в мастера.Пока практика преддипломная-в путейцах работают.Потом в бригаде путейцем,бригадиром несколько лет,потом только при условии вакансии в мастера,человек должен практику пройти.как правильно поступить в той,или иной ситуации.В книжках одно-на практике другое.
А так то механизаторы если сознаются,то у каждого второго техникум за плечами или институт.После армии в вагонном депо работал,слесарь был с двумя высшими.Работал,профессия нравилась,в мастера никогда не рвался.
Да механизаторы те с кем я знаком мне сами говорят, учись пока молодой. Ну а что касается в мастера, это еще будет видно, возьмут или нет. Да и как вы говорите про слесаря который в мастера не рвался, то может и мне такая работенка попадется что тоже в мастера не будет смысла рваться.

Цитата:
Сообщение от dekas-medvedko Посмотреть сообщение
Спросите у любого работающего на импорте,с чего он начинал?Про залетных я так Вас и не понял,кому чего не досталось?А что Вас привлекает в технике вообще?И с чего Вы взяли,что в нашей стране не следят за техникой?Может не было достойных примеров?
Насчет того кто с чего начинал, так спрашивать нечего. Я итак людей знаю которые и сейчас работают на нашей технике и крайне мало кто на импортной. У нас импортной техники очень мало.
Про залетных я говорю о том, что кто-то вот на импортной технике работает, а кто-то вынужден работать на нашей потому как другого ничего не нашлось.
Что ксается следить. У нас вот селу много всяких агрегатов которые давно пора списать, да только они вот ездят, а состояние у них далеко от идеала и до ума доводить не больно то их торопятся.
Ну по поводу того что привлекает. Привлекает меня комфорт, эргономика, удобство в управлении, дизайн и интерьер. Импортная самоходная техника по комфорту и эргономике не хуже наших калин и приор.

Ответить с цитированием