Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 21.03.2014, 19:43
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Работал ли я на Т-170? Да упаси Бог. Мне что Т-170, что Кировец ничем не привлекательны. Хватит и того что вместе с трактористом катался и с ремонтом и ТО помогал.
А про залетных я вообще имел ввиду тех, кому ничего больше не досталось кроме нашей техники в которой комфорта и эргономике вообще нет.
Про ломучесть, так всякая техника ломаться может. Да и в нашей стране следить за техникой люди не больно привыкшие.
Про север. Да хочу туда поехать. У нас село, и работы все меньше и меньше с годами становится. Больше половины села на севере или где-то в городе работает. Люди вынуждены уезжать поскольку у нас делать нечего и на цивилизацию намека нет. Да мне молодому в городе как-то больше нравится. Есть где погулять в выходные, познакомится можно с кем (я имею ввиду девочек), работу нормальную найти чтобы зарабатывать нормальную зарплату а не жалкие копейки. Да и работать мне вообще-то надо не на технике, а ИТР, если исходить из моего образования.
На железке редко сразу с института в мастера.Пока практика преддипломная-в путейцах работают.Потом в бригаде путейцем,бригадиром несколько лет,потом только при условии вакансии в мастера,человек должен практику пройти.как правильно поступить в той,или иной ситуации.В книжках одно-на практике другое.
А так то механизаторы если сознаются,то у каждого второго техникум за плечами или институт.После армии в вагонном депо работал,слесарь был с двумя высшими.Работал,профессия нравилась,в мастера никогда не рвался.
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием