Показать сообщение отдельно
  #187  
Старый 21.03.2014, 07:56
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Вся техника на улице. В ангар экс входит, но заезжаю для ремонта туда редко, очень тесно, какую-то наладку с проверкой движением не сделать.
Краны вообще не входят по длине, так что мы привыкли на улице, да и светлее.
Кроме того на улице под рукой наш верный помощник кран КС-4561, на базе работает от сети.
Про отвал:
У меня были условия: Сделать из имеющихся материалов а это швеллеры № 22 и 14.
легкосъемный, что бы можно было быстро снять при буксировке экскаватора.
Задача сделать максимально эффективный не ставилась, тк все-таки не бульдозер, чтобы набрать по всей длине полный отвал и тащить - тяги не хватит.
Другое дело краем отвала из кучи побольше забрать и распланировать по площадке.
Кстати небольшой наклон в сторону переда он имеет (см фото), поэтому некоторое переваливание вперед должно быть.
Еще одно наблюдение: Как правило тяги отвала трещат именно на свежих экскаваторах, в которых нет люфтов, сколько их не вари именно из-за перекоса установки экскаватора и при этом если копают тяжелый грунт через перед или рвут мерзлоту.
На старых экскаваторах это явление прекращается из-за люфтов в сочленениях, усилие скручивания тяг или уменьшается или сходит на нет и тяги уже не ломает. Благодаря люфтам отвал встает на грунт не одним углом, а полностью , но с перекосом.
Так что пока люфты мне конкретно не будут мешать в работе устранять их не буду.
Все правильно, у отвала появляется свобода движения... Может коряво выразился... На грейдере так же, чем больше люфтов на отвале, тем проще дорогу чистить. При наезде на камни, корни и прочие шишки отвал просто перепрыгивает через них за счет люфта в сочленениях.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием