Показать сообщение отдельно
  #1328  
Старый 21.03.2014, 04:57
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 1,022
Егор что можно сказать по этому поводу реши сам:
1) Механика проще, не надо с ней заморачиваься, по поводу длинных перегонов не боиться, но есть сцепление которое горит (особенно по первости, нестрашно, но противно ), есть все остальные вещи связанные со сцеплением, плюс лишняя педаль, которую надо нажимать.
2) Автомат гадина приятный , нету лишней педали, газуешь себе и газуешь ну или там тормозишь если захочешь. Но надо заморачиваться на масло подороже (при первой замене), нету сцепления и всякой такой фигни. Вот что ж еще, ааг вспомнил если автомат начал епать МОЗК, то ваще это жесть и всякое мозголомство. Плюс сам узел гораздо сложнее, и покупая новый может попасться вот как выше парни писали, можно и не попасть, согласен, тогда все ништяки в кармане и просто получай удовольствие.
Вот примеры коробок, выбирать тебе, иначе скажешь впоследствие, что посоветовали всякую фигню. Я сам лично на механике, в принципе доволен (бывают правда моменты когда хочеться автомат, но это в конце трудного рабочего дня, когда ваще зае...устал очень).

Ответить с цитированием