Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 20.03.2014, 19:58
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от машинист по%уист Посмотреть сообщение
Осенью в свой миник залил 20 литров соляры разбавленую пол литром масла. Друг посоветовал ,сказал что плунжера смазывает. Про смазку я знал, а вот сколько лить масла нет, поэтому понадеялся на друга. Емкость топливного бака 30 литров. После заливки отработал 8 часов. Сначала дым с выхлопной был нормальный, но потом стал сильно чернеть .Я понял что перелил масла. На следующий день решил разбавить соляру, но заправки не было рядом, поэтому купил у перекупщика 20 л, залил, завел. Двигатель на глазах стал дымить все меньше и меньше, но все равно не как раньше. Проработав 2 часа двигатель перестал тянуть ,как будто топливный забился .Поменял топливный, проблема осталась, снял форсунки, отдал другу у него знакомый хороший моторист, тот сказал что забились распылители, а причина печное топливо. Про перелив масла он сказал что ерунда, нестрашно, причина в топливе. Купил новые распылители поставил, техника не заводится вообще. Причем соляра поступает во все поршня, проверял. И вот мы с другом спорим, что повлияло, перелив масла и или некачественое топливо купленое у перекупщика? Или все сразу? Хочу заметить что на соляре с маслом двигатель тянул нормально. Главный вопрос почему не заводится?
Впрыск в цилиндры под какими давлением происходит У вас друг фантазёр и любитель сказок и вас в заблуждение ввёл


Последний раз редактировалось Олег Гадько; 20.03.2014 в 20:10..
Ответить с цитированием