Цитата:
Сообщение от ROVER
Следующий рассказ: увеличение высоты отвала на ЕК.
|
Ну вот дошли руки до отвала.
Кто работает на ЕК, тот знает, что при работе через перед низкий отвал, создает недостаточное сопротивление рыхлому грунту и мусору при наборе ковша из-за низкой высоты отвала.
Постоянное пересыпание грунта через отвал, дополнительно загрязняет подвижные соединения привода отвала.
При планировке и забирании грунта из кучи одной стороной отвала, из-за низкой его высоты экскаватор перемещает грунта буквально 2...3 тачки, хотя в сухую погоду мог бы раза в 2 больше.
Увеличение отвала ограничено 2-мя факторами:
1, высотой до жесткой сцепки, при буксировке, с учетом вылета отвала остается совсем немного, те конструкция должна быть съемной.
2. Низкое расположение фар и штатный отвал значительно перекрывает световой поток, а увеличенный отвал тем более.
С учетом этого желаемые 20 см уменьшились да 15см, а фактически исходя из имеющегося в наличии швеллера № 14 до 14см.
Крепление швеллера 6 болтов М16*1.5*50, швеллер усилен ребрами жесткости, по краям увеличенными с режущей кромкой.
Вес конструкции около 45...50кГ, те возможно снятие-установка 1 чел.
Испытания работой не проходил из-за отсутствия таковой.