Показать сообщение отдельно
  #178  
Старый 20.03.2014, 18:43
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Следующий рассказ: увеличение высоты отвала на ЕК.
Ну вот дошли руки до отвала.
Кто работает на ЕК, тот знает, что при работе через перед низкий отвал, создает недостаточное сопротивление рыхлому грунту и мусору при наборе ковша из-за низкой высоты отвала.
Постоянное пересыпание грунта через отвал, дополнительно загрязняет подвижные соединения привода отвала.
При планировке и забирании грунта из кучи одной стороной отвала, из-за низкой его высоты экскаватор перемещает грунта буквально 2...3 тачки, хотя в сухую погоду мог бы раза в 2 больше.
Увеличение отвала ограничено 2-мя факторами:
1, высотой до жесткой сцепки, при буксировке, с учетом вылета отвала остается совсем немного, те конструкция должна быть съемной.
2. Низкое расположение фар и штатный отвал значительно перекрывает световой поток, а увеличенный отвал тем более.

С учетом этого желаемые 20 см уменьшились да 15см, а фактически исходя из имеющегося в наличии швеллера № 14 до 14см.
Крепление швеллера 6 болтов М16*1.5*50, швеллер усилен ребрами жесткости, по краям увеличенными с режущей кромкой.
Вес конструкции около 45...50кГ, те возможно снятие-установка 1 чел.
Испытания работой не проходил из-за отсутствия таковой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1635.jpg
Просмотров: 105
Размер:	745.7 Кб
ID:	14446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1637.jpg
Просмотров: 96
Размер:	703.1 Кб
ID:	14447  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1641.jpg
Просмотров: 102
Размер:	792.6 Кб
ID:	14448  
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием