Показать сообщение отдельно
  #363  
Старый 19.03.2014, 10:44
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от domovoi-80 Посмотреть сообщение
Суть проблемы стартер вращается, топливо не подается, на панели управления горит индикатор обрыв цепи. Официалы ехать не хотят потому что какого то стенда у них нет. Где капать что искать есть предположение что есть клапан на топливомагистрали может быть проблема в нем. Сами из Калтана это Кемеровская область. Может кто поможет с ремонтом.
Комон рейл или простой ТНВД???

Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV Посмотреть сообщение
На третий день сняли ТНВД и проверили на нем абсолютно все клапана, вроде все норма. Залили во все отверстия солярку и стали вращать за маховик, подливая из стакана солярку в подачу. Из выходящего патрубка подкачивающего насоса (смонтирован на корпусе ТНВД) пошла солярка с пузырями воздуха. Механик Intrac сказал, что причина в нём - говорит где-то подсасывает воздух.
В принципе вроде причина стандартная, но мне кажется, что это наварное просто насос пенит солярку при прокачке.
Кто как думает и что еще может быть?
Отдельно насос подкачки на NH с Common Rail не продается, а ТНВД стоит в Литве 1.500 Euro!
Насос НД как то же приводится в действие (вращение), может уплотнение вала привода.
И чем вращали насос, какие обороты??? Насос после ремонта???
От руки как вращается, легко, туго???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 21:53..
Ответить с цитированием