Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 18.03.2014, 19:42
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
Сообщений: 393
если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.

возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина

если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.

возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:07..
Ответить с цитированием