Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 04.02.2010, 21:46
VIP
Сообщений: 320
Вы чего-то тем столько наоткрывали с Вашим молотом…
Возьмем типичный импортный экскаватор. Как правило, есть главный предохранительный клапан и по предохранительному клапану на каждую операцию. Обычно главный предохранительный настроен на 320 – 330 кгс/см2 (для режимов работы при повышенном давлении – вторая ступень, когда его еще серво подпирает – 350 – 360 кг/см2). Главный предохранительный клапан - это установка общего максимального давления в системе.
А предохранительные по функциям – стрела, рукоять, ковш порядка 365 кг/см2.
Поворот 240 - 270 кг/см2.
Ход порядка 360-370 кг/см2
Предохранительный клапан на доп. функции производитель настраивает, как хочет, если вообще настраивает. Надеяться, что оно чудом совпадет с максимальным рабочим давлением твоего гидромолота не следует, следует проверить.
Предохранительные клапана функций нужны либо для дополнительной защиты от ударов, при выходе из строя главного предохранительного; либо для понижения давления в линии функции если такое требуется ниже уставки главного предохранительного (например на поворотный мотор).


Так вот, как сказал dimm изменишь настройки главного предохранительного клапана (первичного как ты его назвал) – изменится общее давление в системе. Сильно убавишь – работать все слабо будет. Его вообще не трогай.

Тебе можно поменять только уставку предохранительного клапана доп.линии. Выше 320 кг/см2 ты там естественно давление не поднимешь, т.к. все равно откроется главный предохранительный клапан.
Да тебе для гидромолота и не потребуется давление больше. Обычно на молот нужно 150 – 250, все зависит от изготовителя.
Поставь на линию заглушки (или краны перекрой если есть), вкрути куда-нибудь манометр (желательно в линию, например в заглушку) и подай давление в линию. Посмотри сколько. Сложного ничего нет. Это примитивная регулировка.

Вообще по уму все подключается с использованием специального прибора – расходомера с нагружателем.
Он ставится вместо молота. На нем есть клапан, которым можно открыть/закрыть поток в линии. При перекрытом регулируется давление срабатывания предохранительного. При полностью открытом – поток в линии (на некоторых экскаваторах и его можно отрегулировать).
Далее приоткрывая / закрывая клапан можно характеристику снять.

Правильно выставленное максимальное давление это:
- достижение номинальной энергии удара
- предотвращение повреждения молота

Ну а если экскаватор еще и обеспечивает требуемый для молота поток, да еще и его проверить (отрегулировать), то тогда вообще песня будет


Я не знаю как в Традиции-К, но не встречал ни одного специалиста Atlas Copco который бы забил х...й на регулировку этого давления.


Вообще у Вас какой молот и какой экскаватор?


Последний раз редактировалось Колхозник; 04.02.2010 в 22:03..
Ответить с цитированием