
16.03.2014, 22:56
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Он вязал цепями с крюками, крест на крест, то бишь крюк цеплялся за саму гусянку с внешней стороны и тянул к петле на платформе к противоположной стороне, так спереди и сзади, итого 4 цепи, всё в натяжку. Такая вязка, больше от бокового скольжения спасает.
На счет фиксации ковша или стрелы, я честно не обратил внимание, время ночь было, я ходовку распутывал.
|
Таким-же способом крепили гусянку и наши тралисты. Каким образом точно крепили ковш, сейчас тоже не помню, грузились в основном по ночам, что-бы утром быть уже на другом объекте после отработанной смены на старом. На фирме два новых тягача Скания с прекрасными тралами и грамотными водителями. Даже вспоминать приятно взаимодействие с ними...
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
А летом вяжете?
На старой работе, вообще не вязали по теплу, да и уширители не всегда раскидывали. Все пучком  . Водители на трале хороши были, с ними едешь как на корабле плывешь, ни одного резкого движения.
|
Крепят хорошо и постоянно, водители ответственные, да и дороги - серпантин.
Цитата:
Сообщение от Rustoff
Мы тоже так вяжем , тяни покрепче , и никуда не денется экс!
|

|
|