Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 16.03.2014, 20:09
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
Аватар для Евгений 93
Сообщений: 513
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
А я вот расскажу как строили дороги.В перестройку начали строить дороги у нас по каким то там чьим то буржуинским технологиям.Ну и типа тот кто асфальтировал,дает и гарантию,что лет 10 этот асфальт простоит и все будет путем. Могу сказать что там где те технологии соблюдались асфальт простоял 15 лет и стоял бы еще думается столько же.Причем без ям трещин и прочих неурядиц. Не было даже колейности.И даже на остановках автобусов и троллейбусов в гармошку не собрался. А потом зачем то решили тот асфальт поменять,зачем не знаю,для меня вообще загадка полная и неразрешимая,нафига менять асфальт на отличной дороге? В то время как на соседних улицах танковый полигон можно открывать? Ну и вот переложили асфальт,года не прошло-колейность офигенная,уже трещины поползли,а туда вода попадает,замерзает,ну и дальше понятно.А кольцевая у нас вообще сказка!Каждый год там ликвидирую колейность,все лето не проехать без пробок Но результат тот же,снова колейность,ямы и прочие трудности.И это на дороге где 110 разрешено официальноВот такие вот разные ремонты получаются
Никакому ДРСУ не нужна дорога, асфальт которой в течении более 10 лет не нужно ремонтировать. Они-же по миру пойдут...!!!

Ответить с цитированием