Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 16.03.2014, 07:22
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Это вообще самый главный вопрос!
Если на экскаватор привозят 1 тубу в неделю, то какой бы он не был Комацу или Хитачи всем втулкам будет кабздец., больше везти, хотя бы по тубе в день, хозяину жалко, смазка дорогая, а вдруг не будут мазать, а продадут.
НЕоднократно работал в паре с иномарками, их хорошие наемные машинисты смазывают обычно раз в неделю, машинисты поленивей за шприц берутся когда скрип пойдет.
Чтобы кто-то остался после смены и смазал - никогда не видел ни на отечках, ни на иномарках, ни на одной стройке, хлопнут дверью и пошел, 1 я как ...., после смены мажу или с утра пораньше выхожу, да и в обед когда много работаю обязательно.
Поддерживаю и уважаю! Машину нужно любить.
Вопрос чем мазать, обычно привозят литол, он подешевле вроде как и тоже скользкий. Никто не читает в инструкции к литолу что он прредназанчен для закрытых шарикоподшипников. А на воздухе от влаги быстро становится не смазкой, а наоборот. Помню по не знанию смазал на машине направляйки тормозных суппортов, через неделю тормоза заклинило, супорт пришлось молотком разбирать, правда после ремонта сразу попал в глубокую лужу. Без лужи через год был бы тот же эффект. И , как мне кажется , Литол не выдерживает тех нагрузок, какине присутствуют в соединениях экскаваторов.
А по инструкции у всех производителей смазка шарниров ежедневное ТО. А если в воде , то и два раза в день смазка ЕР-2.

Ответить с цитированием