Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 15.03.2014, 21:05
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Уважаемый гуру VTS_KHT!

Спасибо за очень информативный ответ с веселыми человечками)))
В своем "сбивчивом рассказе" про диагностические процедуры я просто забыл упомянуть, что цилиндр со шлангами до распреда поменяли тоже перед тем как заводить экскаватор.
В связи с этим и возник вопрос - почему, почему если стружка где-то гуляет в системе она клинит только один этот клапан, а не другие ...или это только начало и через пару дней может клинануть еще чего-нибудь???
По поводу специалистов - это было давно, не я их вызывал, а кто приезжал и когда уже никто не помнит.
Эти два экскаватора денег стоили только на перевозку, поэтому к ним и отношение как к ученическим пособиям и желание сделать дежурный экскаватор для разгрузки-погрузки на базе, не более.
К рабочим машинам совсем другое отношение, масла -только импорт, через 250 часов, фильтра не жалеем, без надобности никто ни куда не лезет, цилиндр засопливил- в ремонт сразу и т.д.
За нечищенную ходовку и ненакачанные гусеницы я штрафую безбожно.
Согласен с Вами полностью по поводу того что спецов нормальных найти - нужно очень постараться.
На старую технику вообще никто не поедет, а на свежую приезд бригады от дилера - в 50% один ответ:- "У Вас проблемы из-за того, что используете не оригинальные фильтра и ТО делаете сами, а нужно нас вызывать...)))
Но если в технике куча электроники - без них ни куда с их компьютерами и т.д.
А по гидравлике вообще спецов толковых мало.
Судя по Вашим сообщениям на форуме - вы реально в теме , Вас бы я с удовольствием пригласил, можно просто водки попить)))
Только мы далекова-то от Хабаровска, 300 км от Москвы.
Ремонт распределителя делали в Твери (по-моему тверьгидравлика, не помню точно...) так как было ближе всего.
По поводу нашего Коматсу-240, меня уже терзают смутные сомнения, что если вернуть все обратно, может и донор уже не заработать нормально, может и попробуем когда станет суше и и появятся свободные руки.
По предложению оставить донор с гидравликой в порядке и менять все на него изначально так и было задумано, но там в кабине с проводкой что-то напутано, мы его пол-дня заводили первый раз, куча соплей каких-то, и по мелочи много косячков. Поэтому черт и дернул ...хотя были подозрения что не стоит его трогать...Но русский авось все испортил похоже.

С уважением,
ко всем откликнувшимся на проблему

Ответить с цитированием