
15.03.2014, 20:10
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Последние три зимы мерзлый грунт разрабатывали и грузили одним экскаватором и в результате появились люфты (ковш-рукоять),(рукоять-стрела).На отечественных палец и втулки заказывали у токаря.Палец отдавали кузнецу на цементацию,а втулки закаляли в трех литрах воды размешанном стаканом солью. А на иномарках,как избавляются от люфтов?
|
Либо заказывать оригинальные втулки с пальцами, либо снимать точные размеры и заказывать на заводе, где есть токари и закалка. Вся эта химия с кузнецами и растворами соли - залипуха, начиная от несоответствия марки стали и до не правильного процесса закаливания. Ставил на карьере от безысходности два ковшевых пальца со втулками...(основной в рукояти и соединяющий ковш и трапецию)..., хватило их меньше, чем на полгода, когда меняли с выработки просто охренели - сырец.
|
|