Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 15.03.2014, 16:31
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Документацию можно и найти, чтоб ничего не перепутать можно и пометить и сфотать, а вот если в гидросистеме и даже в баке стружка, а золотники клинят, то насосы менять, все равно что выкинуть.
Вот живой пример, вернее уже мертвый. Было два РС-400 с убитыми ДВС и подуставшими насосами. Приняли решение поставить ЯМЗ-238НД, на совет поставить импортные насосы, как на Кранэкс или Тяжэкс, сказали : -Дорого. И поставили насосы отечественные от "Вороны", естественно они начали сыпаться, меняли их по несколько раз в год, с фильтрами тоже напряженка (у начальства), стружка попала везде, где только можно и в результате Комацу стали похожи на ЭО 5124, все падает, ничего не держит, скорость работы упала. Только потом прикупили импортные насосы, все г-цилиндры и г-моторы... Оказалось уже поздно, надо еще и распределители менять... Но на это уже никто не пошел, просто купили новый Хитачи 350.

А что, главное приятно осознавать , что у металлолома новые гидронасосы, гидроцилиндры и гидромоторы.
Скупой платит пять раз по дважды . А почему не отремонтировать двигатели квалифицированно, и не заробатывать деньги. Видимо не интересно, откатов маловато.

Ответить с цитированием