Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 15.03.2014, 16:13
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ! только необходимо не отсоединяя ни одого гидравлического шлагнга снять двигатель, стрелу с рукоятью и ковшом, платформу (круг у них люфтит ) все заменить на детали с первого экса, который не работал, и что нибуть не перепутать, так как документации нет, а что там узкоглазые накуралесили нам не ведомо
Документацию можно и найти, чтоб ничего не перепутать можно и пометить и сфотать, а вот если в гидросистеме и даже в баке стружка, а золотники клинят, то насосы менять, все равно что выкинуть.
Вот живой пример, вернее уже мертвый. Было два РС-400 с убитыми ДВС и подуставшими насосами. Приняли решение поставить ЯМЗ-238НД, на совет поставить импортные насосы, как на Кранэкс или Тяжэкс, сказали : -Дорого. И поставили насосы отечественные от "Вороны", естественно они начали сыпаться, меняли их по несколько раз в год, с фильтрами тоже напряженка (у начальства), стружка попала везде, где только можно и в результате Комацу стали похожи на ЭО 5124, все падает, ничего не держит, скорость работы упала. Только потом прикупили импортные насосы, все г-цилиндры и г-моторы... Оказалось уже поздно, надо еще и распределители менять... Но на это уже никто не пошел, просто купили новый Хитачи 350.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 281
Размер:	754.2 Кб
ID:	14201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 175.jpg
Просмотров: 128
Размер:	247.6 Кб
ID:	14202  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 172.jpg
Просмотров: 154
Размер:	743.1 Кб
ID:	14203  
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием