
14.03.2014, 14:47
|
VIP
|
 |
|
|
Переведем диалог в открытый формат:
1) Давление в нейтрали - рычаги не трогать. 150 бар. Что шипит в распределителе сзади. Если покрутить руль в определенное положение шипение затихает, но не прекращается и давление падает до 100 бар
- вариантов 2. Хороший вариант: а) не отрабатывает клапан разгрузки (проблема в линии LS). Б) насос много качает и не уходит в минимум (но это мало вероятно, так как двигатель у вас не проседает по оборотам).
2) давление в рабочей системе - рычаг, например, стрелы или рукояти или ковша сместить, довести цилиндр до крайнего положения 235-260 бар по разному, при переводе в нейтраль медленно падает до 150 опять крутим руль падает до 100. Такое ощущение что какой то клапан немного открыт или клапан сброса давления не до открывает????
- Максимальное давление в порядке. Не срабатывает разгрузочный клапан как положено. Еще вопрос: покрутили руль - давление упало. Перестали крутить - оно держится или возрастает?
-Повышенное давление на руле. В крайнем положении под нагрузкой 250 бар. В нейтраль возвращается только когда колеса прямо до 100 бар греется и постоянно под давлением штуцер DLS ОТ рулевого распределителя он мне кажется и шипит
- Вполне возможно, что линия LS не сбрасывается.
Давайте вернемся к истории: как возникла неисправность? Что делали с машиной? Какая наработка?
Последний раз редактировалось Komatsu_Service; 14.03.2014 в 14:50..
|
|