Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 14.03.2014, 10:00
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 12
под машиной под задним карданом с права стоит делитель. на него от насоса идет шланг подачи под входом снизу прямо на тебя смотрит механический датчик сам под ключ на 27 контрогайка на 19 шестигранник на 4 . я его снял в руках повертел ничего интересного не увидел думал будет какая соринка . поставил на место имей в виду разбирать его нельзя ни в коем случае потом не настроишь без гидроманометра . ослабил гайку на 19 и шестигранником на пол оборота против часовой . делал на заведеном в двоем один дергал гидравлику до упора я крутил и он сразу ожил , так что менять датчик не понадобилось. до этого давление было 260 должно быть вроде не больше 220 тоесть движок душило гидравликой. п.с. специально для (13). я думаю люди которые в данном форуме обращаются за помощью не нуждаються ни в чьем сарказме и если вы уважаемый не можете помочь не говоря про дело а хотя бы советом тогда блистайте умом перед своей женой хвалитесь какие у вас золотые руки и не вступайте в диалог с людьми которым с вами говорить неочем. на фото я подозреваю это вы.

Ответить с цитированием