Показать сообщение отдельно
  #291  
Старый 13.03.2014, 20:30
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от регион 66 RUS Посмотреть сообщение
Добрый вечер твексоводы и специалисты по ним .Вот какой вопрос по поводу рукояти , при совмещение с ковшом на себя двигается медленно, убираешь совмещение, рукоять двигается довольно-таки быстро ,эти же операции при движении от себя выполняются нормально . Подскажите с чем это связано экс ЕК-14 .Ещё вопрос, вызывали так сказать спецов проверить насосы , были сомнения по клапанам отсечки, так они вместо клапана отсечки накрутили шпильку с потаем под шестигранник , подскажите что регулируют этой шпилькой.
Цитата:
Сообщение от регион 66 RUS Посмотреть сообщение
Немного не дописал раньше,шпилька эта располагается на насосах за коробочкой с винтами регулировки регуляторов эта шпилька кантруется гайкой на 19. Чем череваты эти кручения данной шпильки для работы насоса?
Это ограничитель поворота качающегося узла.
Если вкрутить-не выйдет на максимум,если выкрутить - если не вырвет...

Цитата:
Сообщение от lazorev Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня провалы на рукояти и ковше. Подскажите поточнее. Эти золотники на распреде располагаются? ЕК-12
Смотрите по шлангам.С ковшом проще.На рукоять(в вашем случае)верхняя секция.Нижняя на совмещение.
Тут монометр ни к чему.Терпение и 4 руки,иначе забегаешься.
Я делал так,например ковш.
Выкручивал ,слегка,винт и затем ,сначала на закрытие вкручивал до исчезновения провала.Затем,то же самое ,на закрытие.
Так же и с рукоятью.
На всякий случай-если сигнал (шланг от джостика)идёт на высокий стакан,то движение золотника ограничивает винт низкого стакана.И наоборот.Но учтите,что крутить винты надо в нейтральном положении золотника!!!Ну зачем винтом преодолевать сопротивление в 35-40 атм.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось Модератор; 13.03.2014 в 22:31..
Ответить с цитированием