Не знаю,я как то не испытываю затруднений с пересадкой на другую технику.Ну рычаги не в ту сторону,часа два мне обычно хватает.Правда первые эти два часа приходится думать прежде чем нажать на что то

Вот однажды сел с двух рычажного на четырех,да еще поворот отдельным рычагом,вот то была комедия полная

Бригада аварийная моя в покатуху ржала надо мной

Да еще вот когда сел на ЭП,понял что с планировкой у меня уже возникли трудности

Давненько не занимался я планировкой.На фронтальниках чего то там греб,но не нужна была точность,более менее ровно и ладно.А тут стыдно людям в глаза было смотреть

Хотя они были довольны.Зато другие остались вообще не довольны

В общем правильно недовольны остались,но я так и не понял чего надо сделать то было им.Пытался спросить,чего вообще то хотят чтоб я сделал? В ответ прослушал нытье про то как вот буквально вчера у них был другой машинист и он де все делал офигенно

Все бы хорошо,можно былоб и поверить в это,еслиб тем машинистом не был паренек который опыта машиниста чего либо вообще, имел ровно четыре дня,да и то под моим чутким руководством

Ну а в конце дня собственно все свелось к тому что типа денег то платить и не за что,все не так и не эдак делалось,медленно и вообще еще на заправку ездил

Ну в общем по известному всем сценарию
