
13.03.2014, 06:31
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
т.к. предыдущие обсуждения приостановлены позвольте спросить.
насос дозатор т.е. гидроруль.
1.Почему запрещено разбирать.? (полазил в нете - разборка есть, а дефектовки и сборки нету)
2.на нем есть регулировочные винты клапанов. можно ли их трогать? чтобы добраться нужно г.руль снять?(ек12)
3. головняк в следующем...
а) экс заглушен, стоит на колесах и руль поддается вращению с небольшим усилием, при этом колеса остаются недвижимы.
б) при вывешенном эк-ре стоит немного тронуть руль в одну из сторон и колеса начинают поворачиваться в соответствующую сторону до упора
г)большое количество оборотов руля от крайней до крайней точки колес (при передвижении, маневрировании)
|
Разбирал когда-то и сделал вывод, вещь в сути своей одноразовая, детали изнашиваются, хар-ки ухудшаются. Если их валяется под столом десяток, то можно что-то пособирать и экспериментировать, если нет лучше просто купить новый.
Опыт показывает что в гидравлике часто не добиться ремонтом полного восстановления и при возможности нужно узлы менять на новые.
Вообще на твэксе мне не нравится рулевое, офигеешь крутить, хоть и легко, у меня на 22-м потуже, но в 2 раза меньше оборотов.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|