Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 12.03.2014, 21:35
всему свое время
Профессия: ученик
Адрес: Киров
Аватар для andreidjan
Сообщений: 43
всем спасибо.седня отчинилися.в котловане подогнали камаза жопой к стреле.застопорили стрелу бруском.далее выбили палец.забили брски под цилиндр приподняли шток выдавили и.........с завода целиндр не разбирался стопорный болтик целка.всё заржевело хрен открутиш.пришлось высверливать.потом пол дня.откручивали гайку условия норм один стоит вкузове.другой в низу.в верху цепляет ключ специальный с трубой.внизу на трубе болтается.так и открутили даванули гидравликой и шток почтичто выпал.достали гайка у штока почтичто выкрутилась и все колечки на поршне изжованы.купил.ремкомплект кстати еле подобрал 90 на 125 хер найдеш для нашего города типа редко спрашивают .всё перебрали и запихнули обратно.в троём .везде масло скользко .не поверю когда скажуцт один в поле меняю.всё запуск и снова стрела ввер и плавна посебе пошла вниз.полезли в клапана разобрали а там клаппан от кабины в нём стружка из целиндра и он заел всё это разобрали клапана пружины всё продули от камаза воздухом.всё почистили.поставили затянули и опа лючики всё работает.итог еслибы сначало полезли в насос к клапанам то....нашлибы засор и устранилибы и собралибы.и сталибы работать дальше.....но гайка в цеиндре уже почтичто открутилась и кольчики бы всёравно бы забивали клапана.итог не зря прошол сегодня день всё на мази всё работает.ремонт с 8.30 до21.00и можно по пивку.всем большое спасибо за советы земля круглая где небудь пересечомся.удачи.

Ответить с цитированием