Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 22.01.2010, 16:17
Постоялец
Профессия: Конструктор
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
Да и при меньших минусах в эксплуатации могут возникнуть различные проблемы, которые иногда трудно предусмотреть. Например: надо слить отстой из системы. Кран слива расположен в вполне доступном месте, операцию выполнять вполне удобно и вроде не может быть проблем в дальнейшем. Заметим, что все это пробовали летом голой рукой.
А зимой не очень удобно, то рука в варежке не пролезет к устройству, то рука в тулупе не проходит или ещё чего -нибудь не так.... .
Специально привел банальный пример, а не про ударную вязкость металла (от которой зависит хладноломкость металла, и про которую, может, стоит сказать в дальнейшем ) и т. д. .
Ну вообще на прошлой работе решалось все просто:
1. Отечествення техника в ангары не загоняется и на хранение не оставляется. Все опереции техобслуги на улице паяльной лампой, костром, ломом, кувалдой и т.п. Не завелся - хрен с ним пусть на улице стоит пока не потеплеет, потому как производительность ниже плинтуса, расход дизтоплива дикий, польза есть лишь в очень редких случаях.
2. Но для CAT - отдельное отапливаемое помещение, отдельный специалист (не булдос и не разгильдяй), если стал на морозе (один раз за 3 года был случай) - машину краном погрузили и в ангар привезли (2 км. всего), оставили, пока не отогреется, на следующий день механик осмотрел, устранил причину и бульдозер уехал своим ходом на котлован. А в чем причина мне так и не рассказал, сколько я ни выпытывал: ты говорит придумывать должен а не разбираться с пофигизмом отечественным.

Ответить с цитированием