Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 12.03.2014, 05:31
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Владимир17 Посмотреть сообщение
не уверен что ты работал три года! раму разорвать это не геройство!! да весь союз работал без лап и упоров! упоры многие даже не знали как прокачивать!! да и сложно её сломать если только у вас ума не хватало боком рыть!!!!
На 22-м работал ковшом и боком, только не передом, тк башня смещена назад, поэтому через перед смысла нет, через перед только гидромолотом, впрочем в зависимости от необходимости молотком работаю в любую сторону.
Поскольку лапы на нем чисто символические - неваляшка и в рыхлом грунте не держат, то экс работает постоянно на колесах, из-за этого недостаточная устойчивость. Поэтому и рама на нем и на ЭО-3326 не лопает, потому что он скорее опрокинется, чем перегрузит и сломает раму.
Рама лопает на ЭО-3323, тк опорный контур стал шире и экскаватор устойчивее, а рама осталась как на 22 и 26 машинах.
Стабилизаторов у меня нет, поскольку мой 22-й - бывший лениградец, а на нем пневмомеханический реечный стаб - никакая конструкция, поэтому демонтирована.

И про 5 зубов: Не знаю как у Вас , Владимир, но у меня в глину 5 зубьев лезут лучше чем 4, потому что они вдавливаются в грунт и дальше идет врезание режущей кромки, которая обычно просто не лезет, 5 зубьев разрыхляют весь грунт в захватке и режущая кромка так не сопротивляется, поскольку проходит через разрыхленный грунт. Возможно в каменистых грунтах, все по другому.
Но у нас в регионе нужно копать глину и песок.
Поэтому на моем 22-м ковш с 5 зубьями работает легче, чем с 4-мя. А глину разглаживает вообще красиво.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием