
10.03.2014, 11:20
|
Постоялец
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
"Тише, горячие финские парни"! Г-цилиндры с металлическими кольцами в природе действительно существуют. На старых ТТ-4А под щитом стоял такой цилиндр, кольца только не стальные, а чугунные. Да и сами умельцы на Т-100М и Т-130 переделывали г-цилиндры отвала. Выбрасывали родной поршень и ставили обрезанный поршень от ДВС ЗИЛ-130 с тремя компрессионными кольцами.
|
Да моя вина, что написал стальные, чугунные будет правильно.
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Хорошие уплотнения сейчас производят из фторопласта и если нужно ставиться бронзовое кольцо ОЦС 555,хотя не понимаю для чего ,достаточно фторопласта
|
Давно было.Экскаваторщик сам делал,проблемы может какие были,может финансовые. На ЖД машины прессформы токарь точил и на вулканизаторе манжеты варили
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Хорошие уплотнения сейчас производят из фторопласта и если нужно ставиться бронзовое кольцо ОЦС 555,хотя не понимаю для чего ,достаточно фторопласта
|
Наверно как направляющая от перекосов.
Последний раз редактировалось Модератор; 10.03.2014 в 15:34..
|
|