Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 10.03.2014, 10:06
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Помню, был у нас драглайн 652-й. Так мужики, которые на нем работали, гидравлические вообще за экскаваторы не считали. А так плюсов у него много, гидравлика не мерзнет зимой, утечек г-масла нет, сменное оборудование легко менять. Транспортировка конечно потрудней будет, чем гидравлический перевезти. Да сейчас на них и работать уже мало кто может.
http://www.youtube.com/watch?v=-oB6qiBbUmk
http://www.youtube.com/watch?v=uz6QeKn21qI
http://www.youtube.com/watch?v=0BauRi_pPEk
То что что раньше было простым и дешевым, сейчас превратилось в дорогостоящие проблемы. Цепи ходовые, четырехрядка, золотники, вращающиеся соединения днем с огнем не найдешь, а если найдешь то цена будет ого какая, да и трос сейчас не дешевый. Опять же машинисты, не хотят гробиться в кабинах времен царя Гороха.
Клин-баба и гидромолот - это как молоток+шлямбур против перфоратора, скалу ей фиг разобьешь, нет для нее таких клиньев, а если даже и сделаешь за огромные деньги под заказ, все равно он будет бесполезен по тому, что негабарит надо бить точнонаправленными ударами, причем ударов много и все в одно место, и зачастую под углом.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием