
10.03.2014, 09:37
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир17
у меня такой был! мозг выносил до тех пор пока не перебрал всего и не поставил СМД22 с стартером два нш10 для рулевого и серво дополнительный масленый радиатор с электровентилятором от газели!!! выбросил половину клапанов и убрал эти сверх жёсткие пружины на золотниках! поставил с мотоцикла ява "сливки передней вилки!!! да и убрал те долбаные патрубки на основной маслорадиатор заменил их на шланги м50!поставил по одному колесу с урала! цилиндр лап переделал с с подёма стрелы! все цилиндры перебрал переточил под полеуретановые манжеты! китайские зелёные!!! он у меня был как резервный и работал только тогда когда сломается основой! или нужно нырять в грязь у него проходимость нереальная!!! всем новым и старым не сравниться с проходимость особенно когда по одному колесу! особенность его была не только в этом он работал когда все стояли было +40 он работал а все иномарки после часа работ пили чай!!! блин не забуду это такая силище при оборотах чуть более холостого хода!!! но в кризес он попал под продажу правда за него и заплатили почти 15000 у.е.
|
чёто ты тут гонишь парень  и как же он с таким весом ездил по одному колесу, да и какая у него проходимость! можешь не расказывать мне,я работал на таком, а да на счёт проходимости, у тебя там коробка стояла не спорт драйф случайно  проходимость у него только за счёт ковша,а СМД-22 разве стартерный бывает?я вот не разу не видел  а причём тут китайские манжеты ЗЕЛЁНЫЕ ? а чего у него масло было из холодильника, что в +40 не грелось  может ты случайно поиграл в НИД ФОР СПИД на ЭО_3322 
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|