Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 10.03.2014, 00:20
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
Сообщений: 152
у меня такой был! мозг выносил до тех пор пока не перебрал всего и не поставил СМД22 с стартером два нш10 для рулевого и серво дополнительный масленый радиатор с электровентилятором от газели!!! выбросил половину клапанов и убрал эти сверх жёсткие пружины на золотниках! поставил с мотоцикла ява "сливки передней вилки!!! да и убрал те долбаные патрубки на основной маслорадиатор заменил их на шланги м50!поставил по одному колесу с урала! цилиндр лап переделал с с подёма стрелы! все цилиндры перебрал переточил под полеуретановые манжеты! китайские зелёные!!! он у меня был как резервный и работал только тогда когда сломается основой! или нужно нырять в грязь у него проходимость нереальная!!! всем новым и старым не сравниться с проходимость особенно когда по одному колесу! особенность его была не только в этом он работал когда все стояли было +40 он работал а все иномарки после часа работ пили чай!!! блин не забуду это такая силище при оборотах чуть более холостого хода!!! но в кризес он попал под продажу правда за него и заплатили почти 15000 у.е.

да в смену на нём больше 750 кубов погрузить тяжело


Последний раз редактировалось Модератор; 10.03.2014 в 15:31..
Ответить с цитированием