Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 09.03.2014, 20:07
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 11
Цитата:
как проверить разгрузочный клапан и какое давление в топливной рампе считается нормой?
На топливном насосе всегда есть заглушеные отверстия. Через них можно спустить воздух при прокачке системы, ввинтить в них манометр для замера давления топлива которое дает помпа.

Давление на входе в ТНВД должно быть ок 5 атм. Иначе оно не успевает наполнять камеры плунжеров.

В импортной технике есть гадкая засада. Сеточки в штуцерах. Выбрасывайте их сразу. Т.к. забиваются в самый неподходящий момент. За ними полюбому идут фильтра. Забить фильтр практически не реально. Если конечно зимой не залили летнее топливо и его не запарафинило.

Топливный насос и форсунки легко проверить вывинтив форсунки из двигателя и привернув к трубопроводам высокого давления. Двигатель лишенный компресии довольно легко задорно крутится стартером.
Смотрите распыл если одна форсунка не пылит - меняете ее местами с любой другой. Если она снова не пылит - проблема в форсунке. Если не пылит другая установленная на место первой - виноват плунжер топливного насоса.

Если помпа не дает давление а чильтры гарантировано чистые - попробуйте ее разобрать заменить на ней колечко. На некоторых моделях это сразу устраняет причину низкого давления.

Ответить с цитированием