
09.03.2014, 19:49
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Приветствую по поводу золотников какие именно надо вздернуть. плж по подробнее.
|
Что бы сказать точно нужна гидросхема аппарата, а на вскидку не скажу. Т.к. с этой конкретной машиной не работал. Мы отказались от Российской машинерии еще до появления этой модели. Однако подскажу как искать сломаный золотник - открутить верхние стаканы на гидрораспределителе и понажимать повытаскивать золотники (не откручивая тарелки пружин) заклинивший или сломавшийся золотник или не нажмется или выскочит из шахты. последний 3323 с которым я работал лечили именно так. В принципе вся "операция" занимает пару часов.
Да, кстати вспомнил, на твэксах ставили два типа гидрораспределителей (на самом деле их больше) это с одинарными и двойными пружинами. Разница в том что на одном типе вынуть золотник можно только отвинтив тарелку пружины с обратной стороны (устаревшая конструкция) на другом золотник вынается сам.
Если золотники вынаются осмотрите каждый. Сломаный определите сразу по размеру.
Еще подумал.
Если золотники впорядке. И клапана которые у некоторых из них внутри тоже. То остается только грешить на подклинивший регулятор гидронасоса.
Если конечно он есть на вашей модели гидронасоса. Перекрутите шланги высокого давления с одного на другой. Попробуйте дать нагрузку, не начнет ли двигатель глохнуть выполняя другие операции. Если начнет - дело в регуляторе насоса.
Последний раз редактировалось 6000006@mail.ru; 09.03.2014 в 22:28..
|
|