Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 09.03.2014, 19:26
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
Аватар для Крутько Николай
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Про печку не понял смысл, у меня в ЕК-18 Зенит стоит , обороты убавлены, как в бане, мне даже не нравится, чуть при работе забылся - впотел, выключил замерз.
В ЭО-3322 стоит салонная печка от Газели, электричества берет меньше, отопление приятнее, хотя тоже если забыться запаришься.
Климат-контроль бы! А так приспособился: Работаю - выключаю, стою переезжаю включаю.
С открытой дверью зимой не работаю и не езжу.

Про лифт-ковш верно, нужно тоже приделать, посмотреть бы как у тебя.

Узкий ковш, не знаю, на 40 не получиться, у нас экскаваторов-погрузчиков "Петушков" -иномарок просто пруд пруди,
перебивать их , не вижу смысла.
Есть у меня ковш от калининца 0.65 по СССР-гостам, не знаю что из него бы замутить полезное.
Печка тоже зенит но греет хреново мне не нравится. на 3323а когда принял отопителя вообще небыло.а вот с ауди 80 лишнии отверстия запаевал остовлял один с верху другой с низу по деогонали эт обезательно на одном уровне оставиш малый круг получится 50на 50 хреново и моторы электро с токойже машины их там 2 стоит через ремень.тока реостат ставить надо а то дует по черному в мыле будеш.и болдееш включил на малые и целый день не выключаеш отлично надо жару реостат крутонул и африка.но это редко на любителя.мне нравится.а правда чуть не забыл 2 кожжуха делал с оцынковки один в верх сразу другой прямо за счет двух моторов можно сделать ноги в тепле стекла все чистые.хорошая штука.а ковш каторый я сворил на режущей кромке 63 сантима трошея грубо плюс бокорезы 78 ширина отлично под 20 25 32 40 50 63 90 110 трубу пхв отлично завтро снему на мобилу скину в форум есле получится. не раз фото не скидевал и про ручку на рукаете тоже снему скину.

Цитата:
Сообщение от 6000006@mail.ru Посмотреть сообщение
Вы включаете не "ускоритель" а вторую секцию насоса.
А если двигатель "упирается" значит потоку где то есть "затык".
Без гидросхемы сложно сказать где, т.к. именно по этой машине я не специалист.
Но я бы посмотрел целостность золотников, повыдергивав их из шахт гидрораспределителя.
Обычно такое бывает когда они ломаются или клинят.
Приветствую по поводу золотников какие именно надо вздернуть. плж по подробнее.

Цитата:
Сообщение от 6000006@mail.ru Посмотреть сообщение
Если гидравлика срабатывает с паузой - нужно проверить гидроаккумулятор (если он вообще установлен)
Если гидравлика срабатывает резко - нужно заменить пружины на золотниках на гидрораспределителе.
Они просели, и от того любое давление в пилотной системе сразу же полностью нажимает заолотник.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?lan...2afce3&keyno=0


Последний раз редактировалось Модератор; 09.03.2014 в 22:13..
Ответить с цитированием