Показать сообщение отдельно
  #230  
Старый 06.03.2014, 20:47
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
Аватар для Крутько Николай
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Николай, у вас с шефом 2 варианта:
1 Нанять спецов-гидравликов и они все наладят
2 Сделать это самим, но придется все равно сначала купить 3 манометра, взять книжку по экскаватору и отрегулировать все согласно инструкции.

Возможно проблема в клапанах ИЛИ, но утверждать не буду, у меня сними пока проблем не было.
Я свами не спорю 1вый вариант лудше будет если спецы опытные и добросовестные.2рое почему 3 монометра.3 книжку за эти 1.5 года на изусть выучил мозги лопнут скора и еще каталог к книжке тоже выучил почти начальству не докажеш.канешно можно сделать каку и экс вообще не дернится но это не выход пакость можно сделать всегда это не решение проблемы правельно я излогаю или нет.а насчет клапонов или это надо посмотреть завтро гляну.

Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Повторюсь.Как то пригласил знакомого сервесника,говорит-"10т.р.за регулировку ,но с тебя 15".
"Почему?"
"Да потому,что ты мне будешь помогать,а значит завтра не позавёшь."
Приветствую nebur-09 что вы думаете по пред последнему моему вопросу у вас опыта поболие .как проверить упровление и прав был знакомый шефа или он отвезался кросива от нас.но по поводу перекидки шлангов разница есть значительная. Как вы думаете.


Последний раз редактировалось Модератор; 06.03.2014 в 20:56..
Ответить с цитированием