Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 09.01.2010, 06:33
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
Сообщений: 52
тихо сам с собою

Всем привет! Думаю что разгадал этот головняк. Возможно будет кому-то интересно. Поймал я другой РС400 у себя в предприятии (спасибо машинист весьма опытный) думаю в начале этого процесса. Жалоба на подвывание в насосе на переходных режимах. Наработка около 6000 мч, 2000 после замены масла. Давление в автономнике уехало до 75- это бывает от его загрязнения. Исправил, полез в сетчатый приёмный фильтр гидробака – грязь на нём. Тщательно промыл – всё заработало как надо. *Перелопатил много книг (В.Н. Лозовский «надёжность гидравлических агрегатов» - стартовая). Пришёл к выводу, что это эрозия в результате кавитациооных процессов. Кавитация (образование паровоздушных пузырьков) происходит в результате снижения давления и разряжения в потоке масла на входе в насос. Процесс до сих пор мало изучаемый (что его изучать – не допускай и всё, проектируется по правилам), но суть что при рабочем ходе поршня эти пузырьки взрываются *и разрушают поверхность, причём весьма прогрессивно. Видимо точечными микроскопическими взрывами проедает в бронзе ямы. Всё закономерно: запуск при -30-40 - гидробаки не греют специально(а там солидол не масло есл ещё бухнули 15W40), *только двигатель Микуней. На жучёк, а насос аж трещит, да мотор на прогревных. Спрашиваю как можно?- Ну он же разогеется и всё пройдёт (минут через20-30)!!! 3-4 таких холодных запуска, плюс 2 замены масла без очистки/замены приёмного фильтра *и экскаватор – ватный!!!
Сделал памятку молодым, на очереди бюллетень механикам. ****

Ответить с цитированием