Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 05.01.2010, 20:56
VIP
Сообщений: 281
Проверьте ПГА. Отсоедините рукав на выходе ПГА, после включателя манометра и заглушите выход. Можно под гаку положить монетку или др. Теперь замерьте давление. Если оно более 2,5МПа то ПГА исправен. Тогда проблема в джойстиках.
Если давления нет, проверьте ПГА. Судя по всему НШ исправен. Соедините один из входов ПГА с НШ рулевого управления (обязательно после ВГ-ки) Если давление на выходе ПГА появится, проверьте заряженность баллона.Приподнимите стрелу, заглушите машину и нажмите на опускание стрелы, если не опускается, баллон пуст. Если давления нет-менять ПГА.
Если все работает, то дело в основном насосе.
Вообще система запитки сделана изначально не правильно. На всех остальных моделях и до и после от напорной ветви запитывался только один вход ПГА, а второй от привода МОУ. НО тут сэкономили на насосе.

Ответить с цитированием