Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 03.03.2014, 10:23
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
Аватар для игорь jcb
Сообщений: 389
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Регулировочную шайбу хвостовика отметил стрелкой на фото. Подбирается на заводе либо надо замерять. Самое простое и надёжное - заменить ОБА подшипника на НОВЫЕ!!! Вместе с ОБОЙМАМИ, тогда регулировать НЕ НАДО, просто затягивайте от "души" и перетяга не будет.
Что касается дифференциала - аналогично. По Вашему мосту конкретно не в курсе, но по анологии с моим мостом - регулировочная шайба ставится ПОД ОБОЙМУ (наружнее кольцо) подшипника дифференциала.
Так да не так,под внутренюю обойму ставятся регулировочные шайбы номер ТРИ на рисунке именно от их и точности регулировки зависит срок службы вашей пары
А уважаемый ХАН указал на распорную втулку между двумя подшибниками.и она кстати играет тоже не маловажную роль,вот как то так
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пара заднй мост.png
Просмотров: 827
Размер:	113.6 Кб
ID:	13841  


Последний раз редактировалось игорь jcb; 03.03.2014 в 10:44..
Ответить с цитированием