Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 02.01.2010, 21:26
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Продолжим:

Как уже было сказано, мы краем уже задели данную тему на форуме при обсуждении проблемы автоматической центральной системы смазки при низких температурах : http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?p=14807#post14807.

Так, уважаемый PSSR писал:
Арктическое исполнение может включать в себя, например:
1. АКБ повышенной емкости (или большее кол-во АКБ на машине)
2. Более мощный и живучий стартер
3. Предпусковой подогреватель / эфир
4. Доп. печка, утепленная кабина.
5. Доп. утепление системе охлаждения двигателя. ))
6. Некоторые узлы сделаны с учетом пониженных t. Морозостойкие материалы в уплотнениях и т.д.
7. "Арктические" рабочие жидкости и смазки.


Maz107 добавил к этому списку следующие пункты:
8. Топливный фильтр с подогревом
9. Накальные свечи во впускном коллекторе

Позволю себе заметить:
К пункту 1. пожалуй, можно добавить ещё, что АКБ должна или может быть с подогревом.
По пункту 6. : "-некоторые узлы сделаны с учётом пониженных t".
-У меня вопрос: "Действительно лишь некоторые узлы должны быть сделаны с учётом низких температур? А, может быть все узлы, детали и комплектующие должны быть изготовлены с учетом этого требования?"
К пункту 7, 8, 9 обязательно добавлю, что и топливо должно быть соответствующее, а то у меня сложилось впечатление, что в европейской части России про зимнее диз. топливо (что оно такое бывает) забыли или вообще не знают.


Последний раз редактировалось КЛ_или; 23.01.2010 в 11:01..
Ответить с цитированием