
02.01.2010, 13:20
|
|
Ну, да так примерно и называется – «регулятор частоты вращения двигателя».
Только как там масло с топливом смешиваются? Я честно сказать досканально не помню устройство регулятора данного дизеля, особенно экскаваторного варианта. Но масло ладно, подходит в регулятор, а топливо туда за каким … подводить? Зачем оно там? Перемешиваться там топливо и масло не могут, т.к. топливо туда вообще не приходит. Так что думаю дело не в регуляторе.
Вообще странная это вещь - чернеющая соляра.
Бывают разные случаи. Может резиновые шланги на топливной системе поменяли и поставили не из МБС резины. Может в баке кусок резины валяется (не МБС). Может прокладка под лючок в днище бака тоже не из МБС сделана. Может, покрасили изнутри чем-нибудь не тем.
У нас однажды случай был. Приехал к нам сервис (молодые парни совсем, видать недавно устроились) делать ТО на гарантийную машину. Закончили, пишем бумаги, они докладывают: «Соляра у вас – г...вно». Мол отстой из бака сливали сливным шлангом – черная текла. Сначала озадачился, недооценил уровень «специалистов», а потом посмеялись мы с ними… Ну да так и должно быть, если предварительно этим сливным шлангом слить масло из двигателя, а потом сливать отстой из топливного бака, то какое-то время черная потечет. Пока отработанное масло из шланга не вымоет. А шланг у них довольно длинный был.
Последний раз редактировалось Колхозник; 02.01.2010 в 20:15..
|
|