
01.03.2014, 20:15
|
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав1974
Привет всем. Еще такая закономерность: выезжаеш-тормоза нормальные, минут 15-30 поработал-начинаются оказы, немного постоял-опять нормально. Может, действительно, связано сводой в тормозных цилиндрах? В работе нагреваваются суппорта, что-то оттаивает и начинаются оказы, потом замерзает-тормоза работают. На рабочих цилиндрах для прокачки стоит по два штуцера-сверху и снизу.Они просто дублируют друг друга? А с ГТЦ воду если удалять: снял ГТЦ, отогреть, слить конденсат через отверстие куда прикреплен бачок для тормозухи.Такая последовательность поможет или как ее удалить? Если вода в рабочихТЦ их тоже нужно снять?
|
Цитата:
Сообщение от лоза
Слава. Вода если она и есть в ГТЦ, то тормазуха ей замерзнуть не даст. Как пропадут тормоза сразу посмотри уровень в тормозном бочке.
|
Так, СТОПЭ!!! Мухи отдельно, котлеты отдельно! т.е. не путайте воздушную и гидравлическую часть!
причем тут тормозуха и рабочие цилиндры на колёсах, у тебя вода в воздушном поршне ГТЦ!!!
|
|