Показать сообщение отдельно
  #1277  
Старый 01.03.2014, 20:15
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от Вячеслав1974 Посмотреть сообщение
Привет всем. Еще такая закономерность: выезжаеш-тормоза нормальные, минут 15-30 поработал-начинаются оказы, немного постоял-опять нормально. Может, действительно, связано сводой в тормозных цилиндрах? В работе нагреваваются суппорта, что-то оттаивает и начинаются оказы, потом замерзает-тормоза работают. На рабочих цилиндрах для прокачки стоит по два штуцера-сверху и снизу.Они просто дублируют друг друга? А с ГТЦ воду если удалять: снял ГТЦ, отогреть, слить конденсат через отверстие куда прикреплен бачок для тормозухи.Такая последовательность поможет или как ее удалить? Если вода в рабочихТЦ их тоже нужно снять?
Цитата:
Сообщение от лоза Посмотреть сообщение
Слава. Вода если она и есть в ГТЦ, то тормазуха ей замерзнуть не даст. Как пропадут тормоза сразу посмотри уровень в тормозном бочке.
Так, СТОПЭ!!! Мухи отдельно, котлеты отдельно! т.е. не путайте воздушную и гидравлическую часть!
причем тут тормозуха и рабочие цилиндры на колёсах, у тебя вода в воздушном поршне ГТЦ!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гтц.JPG
Просмотров: 140
Размер:	32.4 Кб
ID:	13744  

Ответить с цитированием