Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 01.03.2014, 19:47
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
Аватар для Евгений 93
Сообщений: 513
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Ручной не вариант.
Автор темы, у меня на эо 4225 стоял какой то НШ с мотором на 24 вольта. Особо его не рассматривал, работал и работал. И саляру качал и масло.
Короче не изобретай велосипед, уже все до нас придумано.

Да и в конце концов есть в продаже отдельный блоки насос/мотор под 12 или 24 вольта. Только деньги давай. Первый в гугле http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56

А если объемы большие, и боишься аккум посадить, пока масло закачиваешь в заглушенный экскаватор, найди донора, к которому можно прикуриться, заведи его, и питание с него бери. Заправщики с электронасососом ни когда на заглушенном не качают . Или от розетки. ИМХО сомневаюсь, что как то аккумулятор штатный сможет закачать 600 литров масла, и потом запустить мотор экскаватора.

Может есть рядом другой экскаватор или фронтальник?
Фиг его знает Константин, на счёт того, что не заведёт...
У меня на 330-ом JCB стоял родной насос закачки топлива. Так вот, качал я было и по полному баку, это 576 литров, а качать приходилось всегда на заглушенном, ибо система такая стоит английская, что на заведённом по их технике безопасности - закачивать топливо нельзя.


Последний раз редактировалось Модератор; 02.03.2014 в 23:39..
Ответить с цитированием