Показать сообщение отдельно
  #535  
Старый 28.02.2014, 21:42
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
Сообщений: 72
А вот с маслом в мостах, кстати, большой прикол. Новый Терекс 840. По регламенту замена масла в мостах 50 м.ч.
Читаю инструкцию: масло с допуском GL-4, вязкостью!!! 80w90 или 80w140. Сразу закрались сомнения. Маслопогружные тормоза в заднем мосту есть. Вязкость масла для таких тормозов, как у моторки(некоторые её и льют), а 80W90 - густая трансмиссионка в чистом виде. Ну да ладно, мануал есть мануал. В общем покупаю рекомендованное масло у Шеловцев, за одно озадачив их данным вопросом. Пришла пора менять масло. Сливаю заводское. И вот незадача: запах и вязкость у сливаемого масла соответствует маслу для редукторов с маслопогружными тормозами - каково? Короче где то косяк. Начал порожать мозг официалам. Все как один тычат мне той же инструкцией, говорят, что нужно лить масло класса не ниже GL-4 для маслопогружных тормозов. На вопрос по несоответствию вязкости, пожимали плечами и как попугаи повторяли одно и тоже. В общем косяк видят, а где правда не знают.
Да, и редуктор на масле 80W90 грелся до 70 градусов, я посчитал что много, официалы сказали - нормально.
Короче слил я эту жижу и залил масло для мокрых тормозов Donax TX, уведомив официалов, что в случае проблем с мостом я им мозг вынесу.
Вот такая картина маслом. Кстати если у кого-нибудь есть возможность прояснить данный вопрос - буду премногоблагодарен.
Пытался прикрепить картинку с мануала - что то не клеится.

Ответить с цитированием